1. Изабель Сольвейг Этайн Морриган Певерелл
2. 18 лет
3. Хочу учиться уму разуму только у Вас, мастер Салазар.
4. Общая часть: Семья Певереллов – одна из самых древнейших семей в магической Англии. И одна из самых благородных. Многие из Певереллов были великими людьми и магами. На протяжении веков выходцы из этой семьи были королями и предводителями кланов и племён британских, что не мешало им быть пионерами в магических открытиях. Один из самых прославившихся Певереллов - Рандульф Певерелл (более известный, как Вильгельм Завоеватель).Он объединил все кланы и создал могущественную державу. Впрочем, это лишь отголоски маггловской истории. В Истории Магии более значимую роль занимают три брата Переверелла – Антиох, Кадмус и Игнотус. Они и послужили прототипами для известной сказки барда Бидля. Эти три брата сотворили три легендарных магических артефакта, названных впоследствии Дарами Смерти.
Антиох, старший из братьев, был одним из одарённейших производителей волшебных палочек. После того, как создал самую сильную Бузинную палочку, был убит своими соперниками Олливандерами.
Кадмус, средний брат, был величайшим алхимиком своего времени. Пытаясь создать философский камень, он создал лишь артефакт, способный проявлять на земле призраки умерших. Осознав, что таки образом он все-таки не сможет вернуть свою возлюбленную, покончил с собой.
Игнотус - третий, самый младший из братьев Певереллов. Он был просто мудрецом. Его всегда поражали некачественные чары, которые в то время встречались на каждом шагу. Он считал, что если магам дана сила, то использовать нужно её с умом. А не абы как. Для того, чтобы показать магическому миру пример, Игнотус создал совершенный во всех аспектах магический артефакт – Мантию-невидимку. Он хотел, чтобы маги совершенствовались и развивались, но оказалось, что им не нужны никакие «лишние заботы». Игнотуса никто не слушал. И поэтому он разочаровался в людях и ушёл в отшельники. Но недавно Игнотус услышал о четырёх юных дарованиях, которые захотели создать школу в помощь «неразумным» магам. Он захотел помочь им, ибо увидел в этом шанс повлиять на юные умы, чтобы они стремились к самосовершенствованию и самореализации.
Личная часть: задолго до своего отшельничества Игнатус женился на Этайн Блэк. Естественно же, у них были дети, среди которых и младший – Астерион, который, повзрослев, женился на Сольвейг Лестрейндж. И вот в ночь с 20 на 21 марта, как плод их союза, родилась Изабель. С ее рождение в семье связана престранная история. Итак, рано утром 20 марта у Сольвейг Певерелл начались схватки, которые продолжались с короткими перерывами вплоть до ночи. От боли и усталости женщина была почти на грани обморока. Все домашние предполагали, что сами роды так же будут трудными. Однако, когда стрелки часов едва соединились на отметке 12, Сольвейг родила после одной единственной потуги, словно бы и не было целого дня боли. Никто не мог понять, как так получилось – девочка родилась ни 20, ни 21 марта, а как бы в безвременье – между рыбами и овном. И тогда, Кадмус, который был еще жив к тому времени, сказал: "Сольвейг, тебе удалось сделать то, чего не удавалось мне до сих пор – плод твоего чрева – своего рода философский камень, ибо с одной стороны девочка родилась под знакомы рыб, которые в алхимии обозначают проекцию, то есть венец создания философского камня. Это означает, что ее ждет великое будущее, Рубедо. С другой же стороны у нее овен, который являет собой обжиг, то есть начало алхимического делания. Это означает, что на пути к своему Рубедо, преодолевая трудности, она не минует и Нигредо с Альбедо". Кадмус пользовался в семье большим уважением, поэтому его пророчество передавалось из уст в уста, и когда Изабель исполнилось 7 лет, она так же узнала о нем. Девочку несказанно заинтересовало все, что сказал ее двоюродный дед, но его уже не было в живых, чтобы спросить. Поэтому она принялась изучать многочисленные свитки, оставленные им в наследство потомкам. Алхимия захватила ее полностью. Еде, питью и сну, а также игре с другими детьми, Изабель предпочитала семейную библиотеку, где хранились книги, древние рукописи и свитки по алхимии, собранные Кадмусом. Змей Уроборос, вышитый на огромном полотнище, украсил изголовье ее кровати. Стены в ее комнате были исписаны алхимическими символами и формулами. Она понимала не так много, но всеми силами старалась проникнуть в тайны герметичекой науки.
Магические способности девочки проявились довольно поздно – в возрасте 11 лет, однако, довольно сильно. Гувернантка, которую наняли родители для воспитания дочери, как-то раз попыталась оторвать девчушку от изучения очередного алхимического трактата, под пристальным испепеляющим взглядом Изабель чуть не задохнулась насмерть, а ее одежда слегка обуглилась. С тех пор порог дома Певереллов не переступала нога ни одной гувернантки, а Изабель было разрешено полностью посвятить себя алхимии.
Однако осталось еще кое-что, что докучало ей – светские приемы. Она должна была ходить туда, ибо принадлежала к аристократическому семейству. Изабель умела держать себя в обществе. Среди напыщенных дам и дочерей, старающихся во всем подражать им, она была свежа и прекрасна. Но никто не знал, чего стоило ей все это. Никто не знал, даже родители. Она презирала всех, кто собирался на великосветских раутах. Этих девиц, лица которых не были обезображены интеллектом и которые только и говорили, что о платьях, знатности родов и своих аристократических причудах. Этих юношей, которым родители вбили в голову, что они завидные женихи и которые ходили гордые и чванливые, словно фазаны.
Единственный раз она вступила с ними в разговор. После этого в ее дневнике появилась запись: "Говорят, что я коварна. Но я просто терпелива. Горячность мне чужда - она удел глупцов и трусов, чья смелость зависит только от стечения обстоятельств.
Говорят, что я хитра. Но я просто проницательна. Леность ума чужда мне - она удел тех, кто никогда не стремился к вечности. Говорят, что я честолюбива. Но я просто уважаю свой удел и свой выбор.
Говорят, что я горда. Я просто не предаю себя.
Говорят, что я жестока. Мне просто чужда сентиментальность. Ей утешаются те, кому не хватило духа идти избранным путем до конца, и кто может лишь оплакивать свою слабость - человеческую, очень человеческую, слишком человеческую, чтобы за нее не было стыдно.
Говорят, что я аморальна. Но я просто свободна.
Говорят, что я опасна. Но я - ваше полночное солнце, в лучах которого лучше всего видна ваша зависть.
Говорят, что я бесконечно презираю тех, кто ниже меня. Какая глупость - змея ползет ниже всех. Я презираю только предателей. Тех, кто выпросил себе крылья, острые зубы и крепкие кости - но так и не взлетел.
Меня отвращает только одно - ужас обыденного существования.
Я не такая, как все. Мои слабости либо уродливы, либо прекрасны. Мои мечты чудовищны, безнравственны, неосуществимы, грандиозны, пагубны - но они точно не такие, как ваши.
Я всегда переступлю через вас - но не ради самой себя, а ради того, кто создал нас.
От обывательского благополучия, от ограниченности, от пресловутого равенства, от лицемерного панибратства, от круговой поруки, от вечной непритязательности, от бесталанности, что выдается за скромность, у меня сводит зубы. И язык наполняется ядом. Я буду жалить вас, пока вы не прозреете. Говорят, что я - соблазн для остальных. Я - не соблазн, я - ваша проверка на прочность".
На эту запить нечаянно наткнулся отец. После этого Изабель перестали заставлять ходить на приемы.
Единственное чего ей не хватало – это учителя, который бы помог ей постичь больше. Но такового не находилось, ибо Кадмус давно почил, а более никто из знакомых не интересовался алхимией настолько, чтобы еще кого-то учить.
Но вот, когда, весьма неожиданно покончив с отшельничеством, в доме Певереллов появился Игнотус, Изабель узнала о том, что в магической Британии появилась некая школа, созданная четырьмя выдающимися волшебниками. Дед рассказал ей все, что знал к тому времени про основателей и про саму школу.
Услышав про зельевара и алхимика Салазара Слизерина, Изабель поняла – ее учителем может стать только он. Посему она вместе с Игнациусом, который собирался устроиться туда преподавателем, отправилась в школу. Увидев Салазара воочию Элизабет поняла, что это именно тот, кого она так долго ждала и влюбилась с первого взгляда – и как в учителя, и как в мужчину. Тогда же она поклялась себе, что сделает все, чтобы попасть на тот факультет, деканом которого он является.
5. Про таких, как Изабель говорят – в тихом омуте черти водятся. Внешне она всегда спокойна. Порой кажется, что у нее вообще нет эмоций. Однако это всего лишь одна сторона медали, которая годами полировалась до блеска, такого блеска, что и не придерешься. Внешне она холодна, именно холодна, как лед, а не надменна. У нее острый язычок, и те, кому "посчастливилось" стать объектами ее шуточек, стараются больше не провоцировать эту маленькую, но очень ядовитую змейку. Но чаще всего, она не тратиться на слова для тех, кого презирает. Она их просто игнорирует. Также Изабель горда. И если считает, что ее гордость задета, то постарается отомстить обидчику, конечно, если этот человек вообще стоит ее внимания. Внутри же, в душе, Изабель – это полное Нигредо – горючая смесь различных эмоций. Она очень страстная и противоречивая натура, хотя и скрывает это за внешней холодностью. Она никак не может обрести себя целиком, как ни старается. Единственное, что периодически выдает ее эмоции – это глаза.
6. Изабель среднего роста и скорее худая, чем стройная. Никакими особыми формами она не выделяется, однако тело ее сложено весьма пропорционально – ничего лишнего, но и ничего нельзя больше добавить. Из-за этого иногда складывается впечатление, что ее словно выточили из мрамора. У нее длинные прямые волосы иссиня-черного цвета, которые делают ее и без того светлую кожу почти мертвенно бледной. Темные ее глаза в моменты особо сильных эмоций становятся просто черными. Взгляд у Изабель пронзительный, пытливый и цепкий. У девушки длинные, словно музыкальные, пальцы, только вот ее рука никогда не касалась ни одного музыкального инструмента. Она не первая красавица, но про внешность таких, как она, говорят - аристократическая. Со стороны видно, что девушка очень грациозна и пластична, однако, сама она этого не знает, вернее не придает этому такого значения, как другие девушки, ибо считает это естественным для всех лиц женского пола. Обыкновенно носит все черное, порой разбавляя его темно-зеленым. Все ее платья хорошо сидят по фигуре, не обтягивая, однако, так, что видны все округлости. Ее ожеджа всегда оставляет волю для фантазии. Изабель не носит сильно открытых платьев, но не потому что стесняется, а потому что считает это неприличным и недостойным.
7. У Изабель недюженные способности к зельеварению и алхимии. По всей видимости, она унаследовала их от своего двоюродного деда Кадмуса. Она многое знает по теории алхимии, но на практике пробовать решалась далеко не все. Лет в 13-14 пыталась продолжить дело Кадмуса по созданию философского камня, но, ясное дело, не хватило ни силенок, ни умения. Но записи экспериментов остались. Совершенно очевидно, что ее магическая сила велика, только вот достойного применения она пока не получила. Изабель надеется, что обучение в школе поможет ей найти этой ей применение.
8. Из артефактов с собой у Изабель два шарика, наполненных белым и красным алхимическими порошками, а также волшебная палочка - жила дракона и лавр, 11 дюймов.
9. ICQ: 157-287-963
>Стены в ее комнате были исписаны алхимическими символами и формулами.
Миледи, Вы увлекаетесь резьбой по камнюдереву? Обоев-то тогда не было...
Нет, резьбой я не увлекаюсь, просто и тогда уже были известны некоторые краски. Плюс уже были чернила.
А так у меня претензий нет. Думаю, Салазар так же против не будет. Бузинная палочка должна пройти утверждение у администраторов, а так принимаю. Хью
Благодарю, тогда буду ждать вердикта мастера Салазара.
Так, давайте договоримся: Я принимаю вас на Слизерин, но без бузиновой палочки... или на Хаффелпафф, но с бузиновой палочкой. (знаю, что шантаж)
И расскажите, что за шарики у вас? Что там за порошки?
Это не шантаж, Мастер Салазар, ибо выбор очевиден. Меняю палочку, естественно.
Что касается шариков, то там находятся порошки, которые получил Кадмус во время своих экспериментов. Они не обладают большой силой, только при смешивании в определенной пропорции не на долго превращают в золото любой металл. Однако их действие на металлы весьма непродолжительно и зависит от того, насколько металл благороден. То есть если это было серебро, то оно будет похоже на золото минут примерно 20, бронза дольше.
Отредактировано Изабель Певерелл (2008-05-15 18:01:46)